Пустое турецкое седло.

Вопрос-ответ › Пустое турецкое седло.
0 +1 -1
Валерия спросил 10 лет назад

Здравствуйте. Год назад начались нестерпимые головные боли, теряла сознание, таблетки не помогали, зрение резко ухудшилось, теряла ориентацию в пространстве. Сделала МРТ — сказали что синдром пустующего турецкого седла, ничего страшного. Прошла курс лечения, все было хорошо. Сейчас мне 21, нахожусь в другой стране, боли возобновились — тошнит, голова болит, причем эпицентра боли нет, она вся как в огне, снова теряю сознание, зрение, стало гораздо хуже и я не знаю что делать.

1 ответ
0 +1 -1
Дмитрий Тесленко Админ. ответил 10 лет назад

Уважаемая Валерия. Ухудшение зрения при синдроме «пустого» турецкого седла возможно при «провисании» зрительных нервов, но головные боли, которые Вы описываете, для этого синдрома не характерны. Вам необходима консультация невропатолога и офтальмолога. При желании, отправьте копию МРТ-диска (архив .zip/.rar или «образ» диска) мне на e-mail или воспользовавшись формой на сайте. Если возникли сложности — приходите на очный прием.